Все о Meta Creation Poser

         

Как можно назначить объекту материал с помощью позы?


Для этого есть специальные MAT-файлы, которые позволяют "за один клик" поменять текстуру, trans map и т.п. у модели. Длясоздания таких файлов нужна утилита MAT Pose Editor. Небольшая (setup - 350KB), удобная, последняя версия работает с characters (разного уровня сложности), пропсами и волосами. Скачать ее можно у меня, (это законно, я получила разрешение от автора, домашняя страничка MAT Pose Editor - - оттуда скачивать ну очень долго). Утилита проста в обращении, HELP - подробный и понятный, вот только есть два небольших "НО":
       1. создаются только файлы .pz2, без превьюшек .rsr. Чтобы получить соответствующую превьюшку, поместите в сцену тот самый character, на который с помощью mat-позы будет наложена новая текстура (обязательно с той самой текстурой), сохраните в любой позе, под любым именем в библиотеку поз, затем удалите этот .pz2 файл, оставив только .rsr превьюшку. Теперь у вас есть подходящая картинка для mat-позы - преименуйте ее сами (пропишите то же самое имя, что и у mat-позы);
       2. отекстурить пропс с помощью mat-позы можно только, если он - smart (т.е. имеет родительский character); с отдельно существующим пропсом mat-поза не срабатывает. С волосами проще, ведь они практически всегда имеют parent.
       Дополнительные возможности: утилита также создает mor - позы для морфов, рук и лиц.



Содержание раздела