Все о Meta Creation Poser

         

После того как все действия





После того как все действия будут завершены (Рисунок 1), мы получим анимационную сценку с неваляшкой, возникающей из шара, находящегося внутри тора.

Очень часто анимационную сцену нужно повернуть вспять. Для этого надо добавить еще 30 кадров и проделать следующее:

  • открыть палитру Animation Palette;
  • выделить все элементы палитры, соответствующие кадру №1;
  • перетащить эти элементы к последнему, в данном случае 60-му, кадру.


  • После этого программа автоматически построит процесс обратного преобразования неваляшки в шар, помещенный внутрь кольца. Такую анимацию можно использовать в Web, и нужно заметить, что подобные анимационные сценки удобнее выполнять с помощью трехмерных редакторов, а не специализированных программ Web-дизайна.

    И еще одно замечание. Для того чтобы анимационная сцена была симметричной, можно было добавлять не 30, а 28 кадров. Кадр №30 является центральным, так как все остальные кадры (29 кадров до него и 29 кадров после) располагаются по обе стороны от вершины. Получается, что один кадр лишний, и достаточно иметь только 59 кадров. Но и это еще не все. Поскольку сцена повторяется, после кадра №59 следует 1-й кадр, в точности соответствующий кадру №59. Это значит, что 59-й кадр можно удалить. Другой способ создания обратной анимации подразумевает копирование кадра №2 (предварительно нажав на кнопку панели управления анимацией со значком «+», его нужно сделать ключевым кадром), и именно этот кадр должен быть тогда завершающим, 58-м кадром. После этого кадра, в точности повторяющего кадр №2, сразу последует кадр №1, затем №2 и т. д. Цикл замкнется.

    Данную сцену можно усложнить. Например, добавить еще один или несколько источников света, которые при перемещении вокруг неваляшки освещают ее с разных сторон, меняя при этом цвет излучаемого света и его яркость. В результате цвет неваляшки также будет меняться.


    Содержание раздела