Все о Meta Creation Poser

         

в Max фигура будет выгялдеть





После импорта в Max фигура будет выгялдеть примерно так.

Найдите список выбора объектов ('select objects list') и выберите волосы, как показано выше. Примените к этому текстуру с редактором материалов ('the material editor').
После наложения материала на волосы, высветите 'the select objects list' опять и выберите части вашего правого ботинка, как показано выше. Теперь вы понимаете. Насколько удобнее переименовывать их в Poser.

Сгруппируйте части ботинка и наложите на них материал. Проделайте тоже самое с частями левого ботинка, выбирая, группируя и текстурируя.

Выберете остающиеся части (всё, кроме волос и 2 ботинок).

Откройте редактор материалов (material editor) и выберите слот. Выберите карту внизу окошка и выберите диффузную карту (diffuse). Выберите растровую карту в окне просмотра материалов.

Просмотрите местонахождение файлов текстур для Poser 4 в директории, в которой вы устанавливали Poser.
Выберите 'P4 man texture.TIF' и примените её.


Содержание раздела