Все о Meta Creation Poser

         

Располагаются справа от окна шаблона





Точные настройки камеры.
Располагаются справа от окна шаблона (см Рисунок 9) Удерживая левую кнопку мышки передвигайте курсор влево-вправо в области каждого диска, изменяя положение главной камеры или ее специфические настройки.
Первые три диска снизу вращают камеру в системе координат ХYZ. По умолчанию их значение 0 градусов (Рисунок 9, шрифт подписи жёлтый). Точка отсчета находится в точке соединения фигуры с плоскостью, в нашем случае - это ступни Карса.

y Orbit - первый диск - камера вращается вокруг объекта (положение объекта неизменно, изменяется позиция камеры)
x Orbit - второй диск - камера либо заглядывает ему снизу в лицо, либо сверху обозревает макушку.
z Orbit - третий диск - камера накреняется из стороны в сторону.
Естественно, что числовые значения настроек могут быть как положительными, так и отрицательными.

Для того, чтобы не поддаться на оптических обман, как будто сам Карс крутится в пространстве, подключите нижний план, то есть пол. В главном меню закладка Disрley - Guides - Ground Plane. (Рисунок 11)
Следующие 4 диска (шрифт зелёный)- это Scale (масштаб). Значение по умолчанию 100%.

Scale - четвертый диск - общий масштаб фигуры.
x Scale - пятый диск - изображение объекта становиться шире или уже.
y Scale - изображение объекта делается выше или ниже.
z Scale - изображение растягивается или сокращается в толщину.

Изменения для оси Z вы можете увидеть, наведя камеру сбоку, вращением первого диска - y Orbit.
Чтобы изменить настройку не обязательно крутить мышкой. Щелкните на цифровое значение настройки, расположенное справа над каждым колесиком. И в окошке проставьте новое значение. Например, сразу указав для x Scale значение 200 (процентов), легко превратить Карса в жертву недобросовестных колонизаторов. (Рисунок 12) Бедняга стал узким, а если вы поколдовали с z Scale, то еще и плоским.
Следующие три диска перемещают камеру по осям XYZ. (красный шрифт подписи)
DollyX - влево-вправо.
DollyY - вверх-вниз.
DollyZ - вперед-назад.


Содержание раздела