Все о Meta Creation Poser

         

Light Properties


(«Свойства источника света»). Щелчок на значке в виде колбы для лампы (для режима Infinite; для режима Spot он имеет вид фонаря), расположенном левее корзины, вызывает диалоговое окно Light Properties («Свойства источника света», Рисунок 11).

Диалоговое окно позволяет изменить наименование источника света, включить или выключить его (установив или сняв флажок On), сделать видимыми (когда данный источник выбран) или невидимыми направляющие лучей света (флажок Visible). Этой же командой и сам источник света можно сделать видимым или невидимым.

С помощью диалогового окна Light Properties можно также включить или отключить тени от выбранного источника света (Casts Shadow), сделать возможным или невозможным его использование в анимации (Animating), задать установки Spot («Местный») или Infinite («Бесконечно удаленный»), выставив соответствующие указанным командам флажки и переключатели.

Действие команды Animating поясним подробнее. Во время создания анимационных сцен положение источника света, его цвет и интенсивность освещения можно изменять, причем программа автоматически записывает все изменения от кадра к кадру. Это означает, что источник света становится объектом анимационной сцены и что он изменяет условия освещения сцены во время анимации. Итак, команда Animating разрешает или запрещает перемещения источника света и изменения его установок по цвету и интенсивности. Следовательно, эта команда разрешает или запрещает изменение условий освещения во время анимации.

Вы всегда можете включить или отключить тени от источников света, но помните: в полной мере они отображаются только при выполнении команды меню Render, в остальных случаях тень от объекта находится под ним на плоскости Ground («Грунт»).



Содержание раздела