Все о Meta Creation Poser

         

Poser4 Grouping Tool


Источник : max3dall.narod.ru

Первой вещью, которая оказалась непонятной для меня, была та самая Grouping Tool, поэтому именно с ней я решила разобраться в первую очередь.

Во-первых, найдите среди Editing Tools Grouping Tool. Когда вы на нее нажмете, все объекты станут черными(или очень темными - зависит от освещения). Выделите часть одного из объектов. Намите на New Group. После того, как группа создана, на выбранном участке вы можете выделить как его весь, так и отдельные полигоны(удобно для этой цели использовать что-нибудь типа Wireframe'а из Document Display Styles).

Меню Grouping Tool(та часть, которой я обычно пользуюсь):


    New/Delete Group позволяет создавать и удалять группы соответственно.

    Prev/Next позволяет просматривать группы в списке.

    Add/Remove All - вклячает/удаляет все полигоны на выбранном участке.

    Invert group инвертирует выделение.

    Assign Material связывает с данным участком материал(причем очень интересным образом: материал относится ко всему телу - если вы не сделали группу prop'ом, конечно, - т.е. вам необходимо учитывать положение группы на теле человечка при наложении текстуры. Другое дело, что текстуру видно только на участках, к которым присвоен материал).

    Create new Prop создает новый объект(prop - честно говоря, не знаю как перевести) на основе данной группы.

    Show Multigrouped Faces показывает полигоны, общие для нескольких групп.


Эксперимент. Попробуйте создать новую группу под названием, допустим, first. Присвойте ей материал NewM. Закройте окно Grouping Tool.



Содержание раздела