Ассемблер - экстремальная оптимизация

         

Готовые функции на блюдечке


Апеллируя к житейской мудрости пса Фафика, пришедшего к выводу, что есть колбасу, иметь колбасу и пахнуть колбасой— это три большие разницы, мы можем сказать: изучать ассемблер, программировать на ассемблере и хвастаться знаниями ассемблера — совсем не одно и тоже!

Каждый уважающий себя программист должен пройти стадию познания "голого" железа, системных вызовов, чистого API, чтобы знать как устроена и работает операционная система, но писать большой GUI-проект с использованием win32 API — это медленное и мучительное самоубийство.

Намного эффективнее воспользоваться готовыми интерфейсными библиотеками и компонентами. Зачем тратить время на создание и отладку кода, уже написанного и отлаженного другими программистами, которые, между прочим, совсем не дураки и существенно превзойти их, не разорвав свою задницу напополам, все равно не получится!

Естественно, не нужно впадать и в другую крайность, используя для постройки собачьей конуры бетонные блоки и подъемный кран, типа визуальных средств разработчики, к кучей мастеров. Монументально, но слишком тяжеловесно даже для современных процессоров. Все равно ведь программировать приходится руками, думать — головой, а мышью и мастерами, можно только соорудить только то, для чего они изначально предназначались, то есть быстро собрать еще одну типовую конуру, рыночная стоимость (в силу законов конкуренции) будет близка к нулю.



Содержание раздела